МАОУ "Лицей № 25"
г. Ижевск, Удмуртская Республика
  • О школе

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 25" (МАОУ "Лицей № 25")

    МАОУ "Лицей № 25" - это динамично развивающееся образовательное учреждение, специализирующееся на углубленном преподавании английского языка, предоставляющее возможность изучения в качестве второго и третьего иностранных языков французский и испанский. 

    Удмуртская Республика, г. Ижевск, 1 корпус: 426057, ул. К. Маркса, д. 164, 2 корпус: 426076, ул. Коммунаров, 200.
    Телефон: (3412)78-17-73
    Факс: (3412)78-18-52
    E-mail: sc025@IZH-SHL.UDMR.RU

    Директор: Вечтомова Елена Геннадьевна
    Дата создания школы: 1913
    У нас учатся: 1013 учеников
    У нас учат: 86 учителей

    История школы

    Школа №25 - одна из самых старых в Ижевске. Была основана в 1913 году и называлась тогда земским начальным училищем. Само здание располагалось по адресу ул. Старковая 40. Когда в городе была проведена первая инвентаризация учебных заведений, училище получило номер 25. 1 августа 1941 в здании школы был развернут сортировочный госпиталь №3150, который действовал до 1 сентября 1945 года.

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Наш лицей – динамично развивающаяся школа, имея в арсенале более чем вековую историю, с 1961 года позиционировалась как учреждение, дающее качественное знание иностранных языков. В современных реалиях, когда метапредметные знания становятся условием успешности человека, направленность только на одну предметную область – вчерашний день, поэтому, имея запрос общества на расширение предметных компетенций и учитывая наличие ресурсов, открывающих перед нами новые возможности, в этом году мы принимаем новую программу развития лицея, рассчитанную на 2022-2027 годы.

    Основная стратегическая линия программы – поэтапный переход от лингвистического к многопрофильному лицею.

    Модель многопрофильного лицея разработана с учетом традиций и особенностей учреждения, его организационного уклада и ориентирована на создание образовательной среды, позволяющей детям достигать больших успехов в личностном и социальном развитии. Целенаправленное расширение образовательных границ дает дополнительные возможности самоопределения детям, обеспечивает условия их успешного развития. Предметная профилизация и индивидуализация обучения готовят выпускников к осознанному выбору сферы будущей профессиональной деятельности, делают их более конкурентоспособными.

    Решение концептуальных задач реализации модели многопрофильного обучения позволяет обеспечить разработку и реализацию гибких организационно-содержательных моделей обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и социальным заказом; осуществить отбор педагогических технологий, адекватных целям и содержанию; сформировать необходимую ресурсную базу (нормативно-правовую, кадровую, научно-методическую, материально-техническую) для реализации целей многопрофильного лицея; разработать систему мониторинга результатов.

    Движение к многопрофильности – новый вектор развития лицея!

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie