Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей № 25" (МАОУ "Лицей № 25")
О школе
МАОУ "Лицей № 25" - это динамично развивающееся образовательное учреждение, специализирующееся на углубленном преподавании английского языка, предоставляющее возможность изучения в качестве второго и третьего иностранных языков французский и испанский.
Удмуртская Республика, г. Ижевск, 1 корпус: 426057, ул. К. Маркса, д. 164, 2 корпус: 426076, ул. Коммунаров, 200.
Телефон: (3412)78-17-73
Факс: (3412)78-18-52
E-mail: sc025@IZH-SHL.UDMR.RU
Директор: Вечтомова Елена Геннадьевна
Дата создания школы: 1913
У нас учатся: 1013 учеников
У нас учат: 86 учителей
История школы
Школа №25 - одна из самых старых в Ижевске. Была основана в 1913 году и называлась тогда земским начальным училищем. Само здание располагалось по адресу ул. Старковая 40. Когда в городе была проведена первая инвентаризация учебных заведений, училище получило номер 25. 1 августа 1941 в здании школы был развернут сортировочный госпиталь №3150, который действовал до 1 сентября 1945 года.
Образование и формы обучения
Очная форма обучения.
Программа развития
Наш лицей – динамично развивающаяся школа, имея в арсенале более чем вековую историю, с 1961 года позиционировалась как учреждение, дающее качественное знание иностранных языков. В современных реалиях, когда метапредметные знания становятся условием успешности человека, направленность только на одну предметную область – вчерашний день, поэтому, имея запрос общества на расширение предметных компетенций и учитывая наличие ресурсов, открывающих перед нами новые возможности, в этом году мы принимаем новую программу развития лицея, рассчитанную на 2022-2027 годы.
Основная стратегическая линия программы – поэтапный переход от лингвистического к многопрофильному лицею.
Модель многопрофильного лицея разработана с учетом традиций и особенностей учреждения, его организационного уклада и ориентирована на создание образовательной среды, позволяющей детям достигать больших успехов в личностном и социальном развитии. Целенаправленное расширение образовательных границ дает дополнительные возможности самоопределения детям, обеспечивает условия их успешного развития. Предметная профилизация и индивидуализация обучения готовят выпускников к осознанному выбору сферы будущей профессиональной деятельности, делают их более конкурентоспособными.
Решение концептуальных задач реализации модели многопрофильного обучения позволяет обеспечить разработку и реализацию гибких организационно-содержательных моделей обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и социальным заказом; осуществить отбор педагогических технологий, адекватных целям и содержанию; сформировать необходимую ресурсную базу (нормативно-правовую, кадровую, научно-методическую, материально-техническую) для реализации целей многопрофильного лицея; разработать систему мониторинга результатов.
Движение к многопрофильности – новый вектор развития лицея!