Процедура записи в 1 класс
С 2 сентября 2020 года на территории Российской Федерации действует Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 №458.
Прием заявлений для зачисления детей в первый класс, проживающих на закрепленной территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный прием, начинатеся 1 апреля и завершается 30 июня текущего года. После приема всех заявлений, зачисление детей в первый класс с 1 сентября текущего года оформляется приказом директора в течение 3 рабочих дней после регистрации полученных документов.
Прием заявлений о зачислении в 1-й класс МАОУ «Лицей №25» осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.
Заявление о приеме в 1 класс можно подать одним из следующих способов:
- Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- В электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты Лицея или электронной информационной системы лицея, в том числе с использованием функционала официального сайта Лицея в сети Интернет или иными способами с использованием Интернет;
- В форме электронного документа, заполненного на региональном портале государственных услуг (далее – РПГУ). Инструкция по подаче заявления в электронном виде (просмотр).
Родители (законные представители), подавшие заявление в электронной форме, в течение рабочего дня получают уведомление о дате и времени, когда необходимо предоставить все необходимые документы в образовательную организацию, а именно свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство или справку о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания.
Запись стартует всеми способами одновременно.
Перечень необходимых документов
Для приёма ребенка в первый класс Лицея родители (законные представители) при личном обращении предъявляют оригиналы и копии следующих документов:
- документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
- свидетельства о рождении ребенка;
- документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования)
- документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- документов, подтверждающих право первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);