МАОУ "Лицей № 25"
г. Ижевск, Удмуртская Республика
  • Организация питания в образовательной организации

    В каждом корпусе оборудована отдельная столовая полного цикла. Столовая - структурное подразделение лицея, полностью укомплектована кадрами, оборудование и инвентарь - собственность учреждения.  В старшем корпусе обеденный зал на 70 посадочных мест, в младшем корпусе - 200 посадочных мест. Питание организовано для всех категорий учащихся и сотрудников, в т.ч. для детей из малообеспеченных и многодетных семей. Обучающиеся 1-4 классов получают бесплатный обед, молоко и хлебобулочное изделие. Для  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при необходимости возможно составление индивидуального меню.

    Ответственный за организацию питания учащихся в 2024-2025 учебном году: Игнатьев А.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе (приказ). 

    Телефоны "горячей линии" по вопросам организации питания школьников:

    • Управление образования Администрации города Ижевска: +7 (3412) 41-45-69,
    • Министерство просвещения Российской Федерации: 8 (800) 200-91-85,
    • Общероссийский народный фронт (ОНФ): 8 (800) 200-34-11.

    09:40
    09:40
    10:10
    10:40
    09:30
    10:25
    11а
    11:20
    10в11б

    Меню ежедневного горячего питания

    Найдено: 7

    Диетическое меню в МАОУ "Лицей № 25" не предоставляется, ввиду отсутствия запроса со стороны родителей и учащихся. При необходимости возможно составление индивидуального меню. ​​​

    Документы не выбраны

    Фото столовой

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию:

    Поставщики продуктов питания с 01.09.2022: Хлебозавод № 3; ООО «Молочная ферма»; ООО «Пикник»; ООО «ЭКСПО»; ООО «Гранат»; ООО «Продснаб»; ООО «Альфа»; ООО «Прогресс»; ИП Митрофанова И.В.; ООО "Логистик"; ИП Палевич С.В.; ООО "Продуктовый мир"; ИП Ефремова
    Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания: питание обучающихся организует и обеспечивает непосредственно МАОУ "Лицей № 25", столовая является структурным подразделение​м лицея.                  
    Телефон
    ​7 (3412) 68-34-01
    Адрес
    ул. К. Маркса, д.164
    Электронная почта
    sc025@IZH-SHL.UDMR.RU
    Сайт
    -
    График работы
    8:00 - 17:15
    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше
    Родительский контроль организации питания.
    15 октября 2024, 10:00

    15 октября 2024 года в лицее был организован родительский контроль по вопросам организации питания учащихся.
    Родительский контроль организации питания.
    09 октября 2024, 09:57

    Контроль питания в школе.
    Родительский контроль организации питания.
    01 октября 2024, 09:45

    1 октября 2024 года в МАОУ «Лицей №25» состоялся родительский контроль по вопросам организации питания.
    Родительский контроль организации питания.
    09 февраля 2024, 18:01

    Родители учащихся посетили школьную столовую
    Родительский контроль организации питания.
    04 апреля 2024, 10:00

    Родители учащихся посетили школьную столовую.
    Родительский контроль организации питания.
    09 апреля 2024, 15:44

    Родители учащихся посетили школьную столовую.
    Родительский контроль организации питания.
    17 апреля 2024, 12:02

    17 апреля 2024 года в МАОУ «Лицей №25» состоялся родительский контроль по вопросам организации питания.

    Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

    График питания
    Корпус № 1 - просмотр.
    Корпус № 2 - просмотр
    Режим учебных занятий и продолжительность каникулярного отдыха 
    Приказом директора (просмотр) определен режим занятий на 2024-2025 учебный год.

    Информация об определении оптимальной учебной, внеучебной нагрузки
    Обучение в 1 классе осуществляется с соблюдением следующих требований:
    – учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену, в первом полугодии уроки по 35 минут каждый, во втором полугодии - по 40 минут каждый. Предоставляются дополнительные недельные каникулы.
    Обучение в 2-4 классах осуществляется с соблюдением следующих требований:
    – учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе, уроки по 40 минут каждый.
    Обучение в 5-11 классах осуществляется с соблюдением следующих требований:
    – учебные занятия проводятся по 6-дневной учебной неделе, уроки по 40 минут каждый.
    Часы, отведенные на внеурочную деятельность, должны быть организованы в формах, отличных от урочных, предусматривающих проведение общественно полезных практик, исследовательской деятельности, реализации образовательных проектов, экскурсий, походов, соревнований, посещений театров, музеев и иные формы.
    С целью профилактики переутомления в годовом календарном учебном плане обучающихся предусмотрено чередование периодов учебного времен и каникул.
    Продолжительность каникул составляет не менее 7 календарных дней.

    Обучение обучающихся навыкам ЗОЖ, требованиям охраны труда
    В МАОУ "Лицей № 25" проводятся  мероприятия по профилактике здорового образа жизни:
    1. Классные часы.
    2. Спортивные мероприятия и соревнования.
    3. Лекции и беседы со специалистами.
    4. Работа школьного отряда «Волонтеры-медики». 

    Информация об оказании первичной медико-санитарной помощи
    Медицинское обслуживание организовано по договору с МУЗ детская городская поликлиника № 1 Управления здравоохранения Администрации г. Ижевска. В лицее имеются медицинский и процедурный кабинеты в 1 и 2 корпусах. ​​

    Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечены​.
    Ответственный за охрану здоровья учащихся в 2024-2025 учебном году: Игнатьев А.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

    Информация о профилактике несчастных случаев
    В МАОУ "Лицей № 25" проводится ряд мероприятий по профилактике несчастных случаев:
    1. Контроль за организацией проведения массовых и выездных мероприятий. Подготовка приказов о назначении ответственных за безопасность обучающихся (при проведении уроков и занятий в учебных кабинетах, спортивном зале, при проведении массовых мероприятий), при прогулках, проведении экскурсий, туристских походов, спортивных мероприятий и т. п.
    2. Организация работы дежурных учителей и дежурных классов.
    3. Работа по профилактике дорожно-транспортных происшествий: классные часы, обсуждение вопросов безопасности на дороге на динамических часах, включение темы ПДД в тематику родительский собраний. Традиционным стала игра по ПДД для детей и родителей «Семье – главную дорогу».

    Информация об обучении педагогических работников навыкам оказания первой медицинской помощи
    Работники школы проходят обучение по оказанию навыкам оказания первой медицинской помощи.
     

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie