МАОУ "Лицей № 25"
г. Ижевск, Удмуртская Республика
  • Организация питания в образовательной организации

    В каждом корпусе оборудована отдельная столовая полного цикла. Столовая - структурное подразделение лицея, полностью укомплектована кадрами, оборудование и инвентарь - собственность учреждения.  В старшем корпусе обеденный зал на 70 посадочных мест, в младшем корпусе - 200 посадочных мест. Питание организовано для всех категорий учащихся и сотрудников, в т.ч. для детей из малообеспеченных и многодетных семей. Обучающиеся 1-4 классов получают бесплатный обед, молоко и хлебобулочное изделие. Для  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при необходимости возможно составление индивидуального меню.

    Ответственный за организацию питания учащихся в 2024-2025 учебном году: Игнатьев А.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе (приказ). 

    Телефоны "горячей линии" по вопросам организации питания школьников:

    • Управление образования Администрации города Ижевска: +7 (3412) 41-45-69,
    • Министерство просвещения Российской Федерации: 8 (800) 200-91-85,
    • Общероссийский народный фронт (ОНФ): 8 (800) 200-34-11.

    09:40
    09:40
    10:10
    10:40
    09:30
    10:25
    11а
    11:20
    10в11б

    Меню ежедневного горячего питания

    Найдено: 7

    Диетическое меню в МАОУ "Лицей № 25" не предоставляется, ввиду отсутствия запроса со стороны родителей и учащихся. При необходимости возможно составление индивидуального меню. ​​​

    Документы не выбраны

    Фото столовой

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию:

    Поставщики продуктов питания с 01.09.2022: Хлебозавод № 3; ООО «Молочная ферма»; ООО «Пикник»; ООО «ЭКСПО»; ООО «Гранат»; ООО «Продснаб»; ООО «Альфа»; ООО «Прогресс»; ИП Митрофанова И.В.; ООО "Логистик"; ИП Палевич С.В.; ООО "Продуктовый мир"; ИП Ефремова
    Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания: питание обучающихся организует и обеспечивает непосредственно МАОУ "Лицей № 25", столовая является структурным подразделение​м лицея.                  
    Телефон
    ​7 (3412) 68-34-01
    Адрес
    ул. К. Маркса, д.164
    Электронная почта
    sc025@IZH-SHL.UDMR.RU
    Сайт
    -
    График работы
    8:00 - 17:15
    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
    Родительский контроль организации питания.
    07 мая 2024, 18:56

    7 мая 2024 года в МАОУ «Лицей №25» был организован родительский контроль по вопросам питания учащихся.
    Родительский контроль организации питания.
    16 мая 2024, 09:35

    Родители учащихся посетили школьную столовую.
    Родительский контроль организации питания.
    11 января 2024, 10:26

    11 января 2024 года в лицее был проведен родительский контроль по вопросам организации питания учащихся.
    Родительский контроль организации питания.
    01 февраля 2024, 07:58

    В лицее прошел родительский контроль по вопросам организации питания обучающихся
    Родительский контроль организации питания.
    14 декабря 2023, 13:32

    Родители учащихся посетили школьную столовую.
    Родительский контроль организации питания.
    27 ноября 2023, 17:55

    27 ноября 2023 года в МАОУ «Лицей №25» состоялся родительский контроль по вопросам организации питания.
    Родительский контроль.
    22 ноября 2023, 18:15

    Родительский контроль организации питания в школе
    Родительский контроль организации питания.
    15 ноября 2023, 16:10

    Контроль питания школьников 15.11.2023

    Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

    График питания
    Корпус № 1 - просмотр.
    Корпус № 2 - просмотр
    Режим учебных занятий и продолжительность каникулярного отдыха 
    Приказом директора (просмотр) определен режим занятий на 2024-2025 учебный год.

    Информация об определении оптимальной учебной, внеучебной нагрузки
    Обучение в 1 классе осуществляется с соблюдением следующих требований:
    – учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену, в первом полугодии уроки по 35 минут каждый, во втором полугодии - по 40 минут каждый. Предоставляются дополнительные недельные каникулы.
    Обучение в 2-4 классах осуществляется с соблюдением следующих требований:
    – учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе, уроки по 40 минут каждый.
    Обучение в 5-11 классах осуществляется с соблюдением следующих требований:
    – учебные занятия проводятся по 6-дневной учебной неделе, уроки по 40 минут каждый.
    Часы, отведенные на внеурочную деятельность, должны быть организованы в формах, отличных от урочных, предусматривающих проведение общественно полезных практик, исследовательской деятельности, реализации образовательных проектов, экскурсий, походов, соревнований, посещений театров, музеев и иные формы.
    С целью профилактики переутомления в годовом календарном учебном плане обучающихся предусмотрено чередование периодов учебного времен и каникул.
    Продолжительность каникул составляет не менее 7 календарных дней.

    Обучение обучающихся навыкам ЗОЖ, требованиям охраны труда
    В МАОУ "Лицей № 25" проводятся  мероприятия по профилактике здорового образа жизни:
    1. Классные часы.
    2. Спортивные мероприятия и соревнования.
    3. Лекции и беседы со специалистами.
    4. Работа школьного отряда «Волонтеры-медики». 

    Информация об оказании первичной медико-санитарной помощи
    Медицинское обслуживание организовано по договору с МУЗ детская городская поликлиника № 1 Управления здравоохранения Администрации г. Ижевска. В лицее имеются медицинский и процедурный кабинеты в 1 и 2 корпусах. ​​

    Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечены​.
    Ответственный за охрану здоровья учащихся в 2024-2025 учебном году: Игнатьев А.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

    Информация о профилактике несчастных случаев
    В МАОУ "Лицей № 25" проводится ряд мероприятий по профилактике несчастных случаев:
    1. Контроль за организацией проведения массовых и выездных мероприятий. Подготовка приказов о назначении ответственных за безопасность обучающихся (при проведении уроков и занятий в учебных кабинетах, спортивном зале, при проведении массовых мероприятий), при прогулках, проведении экскурсий, туристских походов, спортивных мероприятий и т. п.
    2. Организация работы дежурных учителей и дежурных классов.
    3. Работа по профилактике дорожно-транспортных происшествий: классные часы, обсуждение вопросов безопасности на дороге на динамических часах, включение темы ПДД в тематику родительский собраний. Традиционным стала игра по ПДД для детей и родителей «Семье – главную дорогу».

    Информация об обучении педагогических работников навыкам оказания первой медицинской помощи
    Работники школы проходят обучение по оказанию навыкам оказания первой медицинской помощи.
     

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике